Отдел организационной работы, финансового обеспечения и кадров

Руководитель отдела - Турантаева Александра Гаврильевна

Консультант - Степанова Галина Николаевна

Консультант - Федорова Маргарита Николаевна

Старший специалист 1 разряда - Петрова Рада Иннокентьевна

 

                                                                                                                                         3. Функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие основные функции:

                                                                                                              3.1. По вопросам государственной службы и кадров:

3.1.1. Осуществляет контроль исполнения Федерального закона  "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Республики Саха (Якутия) "О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)" и нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), органа государственной власти по вопросам государственной службы;

3.1.2. организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и формирование кадрового резерва органа государственной власти в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.1.3. оформляет решения органа государственной власти, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной службы;

3.1.4. ведет личные дела государственных гражданских служащих органа государственной власти, оформляет служебные удостоверения;

3.1.5. вносит необходимые записи в трудовые книжки государственных гражданских служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой;

3.1.6. обеспечивает проведение своевременной аттестации государственных гражданских служащих органа государственной власти и работников подведомственных предприятий, учреждений и сдачи квалификационных экзаменов на классный чин государственных гражданских служащих органа государственной власти;

3.1.7. организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих органа государственной власти;

3.1.8. готовит материалы в порядке, установленном действующим законодательством для представления государственных гражданских служащих к государственным наградам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), ведомственным наградам;

3.1.9. изучает и обобщает итоги работы с кадрами, проводит анализ текучести кадров, прогулов и других нарушений служебной (трудовой) дисциплины, вырабатывает предложения по устранению выявленных недостатков;

3.1.10. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

3.1.11. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе, обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

3.1.12. осуществляет работу по составлению и представлению отчетности по реализации законодательства о государственной гражданской службе, в том числе о кадровом составе, о количественном и качественном составе государственных гражданских служащих, о численности, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации государственных гражданских служащих, иные формы отчетности, запросы Дальневосточного федерального округа;

3.1.13. оказывает государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3.1.14. обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

3.1.15. Проводит служебные проверки;

3.1.16. Обеспечивает проведение:

проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), и государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия), а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия) требований к служебному поведению;

проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной службы Республики Саха (Якутия);

3.1.17. собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;

3.1.18. обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте государственного органа;

3.1.19. подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

3.1.20. взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

3.1.21. обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности;

 

                                        3.2. В области бюджетного планирования, финансирования бухгалтерского учета,  и хозяйственной деятельности в пределах полномочий Управления:

 

3.2.1. Обеспечивает составление проекта бюджета на следующий год (среднесрочного финансового плана);

3.2.2. на основании утвержденных государственных программ Управления осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

3.2.3. обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

3.2.4. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств Управления в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3.2.5. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

3.2.6. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

3.2.7. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

3.2.8. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

3.2.9. формирует учетную политику с разработкой мероприятий по ее реализации.

формирует бухгалтерскую и иную отчетность, предоставляет ее в установленные сроки соответствующим органам;

исполняет контроль своевременности поставок товаров, работ и услуг по заключенным хозяйственным договорам ежеквартальным    проведением    сверок    с    организациями    дебиторами    и кредиторами и оформление по ним актов сверок;

исполняет контроль своевременного заключения договоров о материальной ответственности с материально-ответственными  лицами и обеспечивает их наличие в полном объеме;

исполняет контроль движения материально-ответственных лиц и обеспечивает своевременное составление актов приема-передачи при их смене, увольнении и перемещении;

обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, характеризующих совершенные хозяйственные операции в полном объеме, оформляет передачу их в установленном порядке в архив;

организует работу Управления по осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещения, в котором расположены подразделения Управления, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

организует обеспечение подразделений Управления мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;

организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

принимает участие в разработке мероприятий по улучшению условий и охраны труда, осуществляет контроль за их проведением;

обеспечивает выполнение предписаний органов государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля о соблюдении в процессе производства норм и стандартов по безопасности труда;

принимает участие в работе комиссий по расследованию производственного травматизма и профессиональных заболеваний, несчастных случаев;

участвует в работе по аттестации рабочих мест.

 

                                                                                                                                     3.3. Иные функции

 

3.3.1.  Осуществляет контроль исполнения планов работы и отчетов Управления;

3.3.2. Контролирует соблюдение сотрудниками Управления сроков разрешений обращений граждан, юридических лиц, качество рассмотрения обращений и полноты ответов на них;

3.3.3. Устанавливает единый порядок делопроизводства в Управлении;

3.3.4. Организует хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда Управления;

3.3.5. Исполняет иные функции.

 

(выписка из приказа от 09.08.2016г. №30-П)

 

Почтовый адрес отдела организационной работы, финансового обеспечения и кадров Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

677027, г.Якутск, ул.Кирова, 18, блок Б, каб.412

Телефон: 8 (4112) 507-062

Электронный адрес для официальной переписки: ugpk@sakha.gov.ru

 

График личного приема граждан